Салон Tele2

+7 (473) 333-42-42
info@salontele2.ru

+7 (473) 333-42-42

Воронежские абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит результаты обслуживания абонентов в регионе за первые три квартала 2016 года. За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом в салонах связи Tele2 составил  87%.

По итогам первых трех кварталов 2016 года уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием Tele2 Воронежской области достиг высокого показателя в 87%. Процент абонентов, оставшихся недовольными качеством сервиса, оказался минимальным –1,8 %.

Оператор также традиционно демонстрирует высокий уровень доступности контактного центра: 80% абонентов, позвонивших по номеру 611, ожидают ответа оператора менее 40 секунд. Эффективную маршрутизацию звонков, поступивших в контактный центр, обеспечивает система IVR (Interactive Voice Response).  IVR также позволяет абоненту, используя специальное речевое меню, получить доступ к интересующей его информации и управлению услугами.

Централизованные проверки качества обслуживания по технологии «Mystery Shopping» (практика анонимной оценки качества обслуживания и продаж с помощью специально подготовленных людей – тайных покупателей) подтверждают, что продавцы салонов связи Tele2 работают по мировым стандартам качества. По данным автоматической системы контроля качества обслуживания абонентов,  84% посетителей салонов связи Tele2 Воронеж удовлетворены качеством сервиса.

Одним из важных направлений работы Tele2 является взаимодействие с абонентами в сети интернет. Популярность среди воронежских пользователей приобретают онлайн-каналы связи: чат на сайте Tele2 и мессенджер Telegram. Посетителю сайта Tele2 для создания обращения в интерактивном чате достаточно ввести имя и номер телефона. Специалист абонентского обслуживания моментально обработает вопрос и в режиме онлайн продолжит диалог с абонентом. Для обращения в службу поддержки достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее одной минуты.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«Высокий уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. В третьем квартале Tele2 в Воронеже достигла высокой отметки удовлетворенности абонентов. Удерживать такой высокий показатель компании помогает круглосуточная информационная служба поддержки Tele2, обслуживающая абонентов всех регионов России. Tele2 учитывает предпочтения абонентов в выборе каналов коммуникации с компанией и предлагает альтернативные возможности обслуживания: традиционный звонок в контактный центр, визит в салон связи, обращение по электронной почте или помощь в режиме онлайн».