Салон Tele2

+7 (473) 333-42-42
info@salontele2.ru

+7 (473) 333-42-42

Tele2 рассказала о маркетинговых стратегиях на Международной управленческой платформе им. В. Н. Эйтингона

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, принял участие в работе третьей Международной управленческой платформы им. В. Н. Эйтингона, которая прошла в Воронеже 22–23 сентября. В ходе мероприятия специалисты Tele2 поделились опытом использования эффективных маркетинговых стратегий в условиях неблагоприятной экономической конъюнктуры.

Площадка создана для диалога бизнеса, высшей школы, власти и обмена лучшими технологиями управления. Эксперты Tele2 приняли участие в работе секции «Растущая доля на падающем рынке−2017: проекция на маркетинг». В роли модератора площадки выступил директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Дмитрий Садыков, мероприятие также посетил директор по операциям Tele2 в России Дмитрий Лопатухин.

За круглым столом собрались выпускники Президентской программы переподготовки управленческих кадров: представители консалтинговых и маркетинговых агентств, собственники крупного бизнеса региона, руководители департаментов рекламы и PR различных компаний. Участники рассказывали, как маркетинговые тактики помогают преодолевать кризисные явления в бизнесе.

Самой оживленной частью программы стала сессия вопросов и ответов. Слушатели расспросили представителей Tele2 о том, какие маркетинговые инструменты применяет оператор и как оценивает эффективность рекламных кампаний. Особый интерес у участников вызвал рассказ Дмитрия Садыкова о запуске бренда Tele2 в Москве и Московской области как о примере успешно реализованной коммуникативной кампании в условиях стагнирующего рынка.

Дмитрий Садыков, директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«Представители Tele2 неоднократно выступали экспертами на мероприятиях, организованных Воронежским региональным ресурсным центром. В течение 2016 года наши сотрудники проводили мастер-классы для выпускников Президентской программы, делились опытом продаж в интернет-магазине, методами разработки эффективных маркетинговых кампаний, техниками привлечения и удержания новых клиентов. Принимая участие в таких проектах, как управленческая платформа, Tele2 вносит свой вклад в развитие малого и среднего бизнеса в регионе, а также создание благоприятной атмосферы для предпринимательской инициативы».